Зубчатая передача заключена в кожух, который прикреплен к остову тягового двигателя и служит для предотвращения попадания в нее пыли, грязи, посторонних предметов, а также для создания масляной ванны. Кожух состоит из двух половин (верхней и нижней), сваренных из листовой стали. Для лучшего уплотнения половины кожуха фрезеруют по плоскости разъема. Кроме того, в специальные желобки по разъему нижней половины кожуха устанавливают уплотнения из специальной резины, а по горловинам обеих половин - уплотнительные войлочные прокладки.
На боковине нижней половины кожуха находится заправочная горловина, закрываемая откидной крышкой; на желобе верхней половины - люк для осмотра зубчатой передачи. К крышке люка приварена трубка-сапун, служащая для выравнивания давления внутри кожуха с атмосферным. К боковине нижней половины кожуха приварена трубка, закрываемая гайкой со щупом; трубка сообщается с внутренней полостью кожуха. На щупе имеются отметки минимального и максимального допустимого уровня смазки в кожухе. При замере уровня гайка должна быть закручена до отказа.
В связи с частыми повреждениями в эксплуатации сварных кожухов зубчатой передачи их заменяют кожухами новой конструкции из штампованных полови
- Цена: Цену уточняйте