Вал-полумуфта с № 436 КДЭ-251 с №1014-06020-02Б является запасной частью грузовой лебедки предназначен для соединения ведущего и ведомого валов.
По характеру работы и основному назначению различаются муфты: – постоянные, не допускающие расцепления валов в процессе эксплуатации машины; – управляемые и сцепные, позволяющие размыкать и замыкать валы путем воздействия на муфту через систему управления; – самоуправляемые, размыкающие и замыкающие валы автоматически при изменении режима работы машины (центробежные муфты обгона); – предохранительные, замыкающие валы в случае нарушения нормальных условий работы машины (муфты, предохраняющие от перегрузок); уравнительные.
Дефекты валов: изнашивание шеек, их коррозия, ослабление посадочных мест, смятие шпоночных пазов, трещины и прогиб. При наличии погнутости вала со стрелой прогиба до 1 мм допускается устранение её механической обработкой, до 3 мм допускается правка в холодном состоянии, а от 3 мм до 5 мм — с применением местного подогрева: При наличии на валах трещин глубиной более 4 мм, валы должны быть заменены. Смятие шпоночных пазов устраняют фрезерованием их на больший размер и изготовлением новых шпонок.
- Цена: Цену уточняйте