Редуктор механизма поворота 33-080000-000А-08 (г/п 25т) для железнодорожных кранов
Механизм поворота 33-080000-000А-08 (г/п 25т) для железнодорожных кранов КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662
Железнодорожные краны имеют устройство поворота верхней платформы с крановым оборудованием (стрелой, лебёдками основной и вспомогательной, стреловой лебёдкой, порталом для натяжения стрелового каната) относительно «неподвижной» платформы. Привод механизма поворота может включать асинхронный электродвигатель, вертикальный редуктор, тормоз, который может быть также оборудован электрогидротолкателем.
Поворот осуществляется на шариковой или роликовой опоре, или ОПУ. Опорно-поворотные устройства разных машин могут иметь внутреннее и внешнее зацепление зубчатого венца с выходной шестерней редуктора механизма поворота, различное расположение роликов (к примеру, крестообразное), иметь несколько рядов шариков. Шариковая опора как устройство, помимо того, что работает как большой подшипник, компенсирует часть динамических нагрузок на детали механизмов крана, препятствует опрокидывающему моменту, действующему на машину со стрелой.
Вертикальный редуктор механизма поворота содержит четыре ступени. На его шлицевом выходном валу располагается шестерня, входящая во внешнее зацепление с зубчатым венцом шарикового двухрядного ОПУ.
Возможная частота вращения верхней части крана – 0,3-10 об/мин.
Мощность электродвигателя механизма поворота – 3,5 кВт.
Часто заменяемыми элементами любого механизма поворота крана всегда являются поворотная опора (выполняется замена целиком или восстановление, если поставщик комплектующих для спецтехники способен выполнить такие работы), выходная шестерня, иногда – шлицевой выходной вал, другие детали редуктора.
- Цена: Цену уточняйте