10 отзывов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375(29) 111 00 74
+375(17) 388 10 07
profitorg.by
Корзина

Насос подкачивающий БНК-12ТК

Насос подкачивающий БНК-12ТК

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
+375(29) 111 00 74
  • +375(17) 388 10 07

Заказ только по телефону

Насос подкачивающий БНК-12ТКНасос подкачивающий БНК-12ТК
Цену уточняйте
В наличии
+375(29) 111 00 74
  • +375(17) 388 10 07
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • Производитель и гарантия
Описание
Информация для заказа

Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК, установленный на нижней части картера с левой стороны состоит из корпуса 9 (фиг. 25). крышки корпуса, качающего узла и редукционного клапана.
Корпус 9 имеет цилиндрический колодец, в который с натягом запрессован качающий узел. Качающий узел состоит из стального ротора 16, опирающегося на бронзовые подпятники 14 и 17, стального закаленною плавающего пальца 18 и четырех стальных пластин, сидящих в пазах ротора 16.

Уплотненно от течи топлива обеспечивается двумя манжетами 12, запрессованными в ганки сальников 10 и 11.
Вращение ротора 16 осуществляется от привода топливоподкачивающего насоса через промежуточный валик 13. Промежуточный валик соединяется с ротором насоса и валиком привода при помощи хвостовиков квадратного сечения. В углубление корпуса вставлен редукционный клапан 7, прикрепленный при помощи гайки к мембране 6, зажатой между корпусом и крышкой 4. На хвостовик редукционного клапана 7 посажен заливочный клапан 8, прижатый к тарелке клапана слабой пружиной и перекрывающий отверстия в тарелке.
В углубление редукционного клапана входит пружина 5. прижимающая тарелку клапана к седлу. Пружина верхним торцом упирается в гайку 3. При помощи регулировочного болта 1 можно менять затяжку пружины.

Топливоподкачивающий насос работает следующим образом: ротор 16, образующий с четырьмя пластинами 19 и пальцем 18 коловратный механизм, делит полость стакана на четыре объема. Величина этих объемов непрерывно изменяется при вращении
ротора, так как он расположен эксцентрично относительно полости стакана. В увеличивающихся объемах образуется разрежение, а в уменьшающихся — давление.

При отсутствии значительного сопротивления в нагнетательном трубопроводе редукционный клапан, прижатый пружиной к седлу, плотно закрывает камеру насоса и все топливо поступает в нагнетательный трубопровод.
При увеличении сопротивления на нагнетании редукционный клапан открывается и топливо перепускается в полость низкого давления.
При помощи регулируемого редукционного клапана поддерживается необходимое давление в нагнетательном трубопроводе.
Во время работы дизеля редукционный клапан постоянно открыт и перепускает излишек топлива. Пружина клапана затянута на давление 0,6—0,8 кг/см2 после топливного фильтра.

Заливочный клапан допускает заполнение топливной системы дизеля через отверстия в тареле редукционного клапана, когда топливоподкачивающий насос еще не работает (т. е. перед пуском дизеля).

  • Цена: Цену уточняйте