Назначение:
Клапан продувки предназначен для продувки конденсата из главных резервуаров.
Принцип действия:
Клапан КП-110 состоит из клапанной системы и пневматического привода, размещенных в корпусе, а также электромагнитного вентиля и нагревателя. Стальной корпус 6 имеет две камеры: верхнюю и нижнюю. В верхней размещена клапанная система, состоящая из седла 4 и запорного клапана 5. В нижней камере размещен поршень 7 пневмопривода. Корпус 6 снизу заглушён пробкой 8 с прокладкой 9. К верхней части корпуса закреплен штуцер 3, служащий для подсоединения к главному резервуару. На корпусе под штуцером установлен нагреватель 2. Для обеспечения надежности длительной работы нагревателя в клапане КП-100 не применяют резиновые уплотнительные прокладки. Электромагнитный вентиль / размещен на сухаре 10 и сообщен с подпоршневой камерой привода каналом. В этом канале установлены обратный клапан 11 с центральным дроссельным отверстием диаметром 1 мм и седло 12. В месте крепления вентиля установлена герметизирующая прокладка 13. При подаче напряжения на катушку электромагнитного вентиля 1 сжатый воздух от источника поступает в подпоршневую камеру привода. Обратный клапан 11, Смещаясь вправо, обеспечивает сообщение источника сжатого воздуха и этой камеры без калибровки канала. Поршень 7, перемещаясь вверх, выбирает зазор А, воздействует на запорный клапан п открывает клапанную систему; происходит сброс скопившейся воды (конденсата) из верхней камеры корпуса и из резервуара через нижний патрубок в атмосферу. В зимнее время включением нагревателя 2 исключают замерзание конденсата, обеспечивая его продувку. При снятии питающего напряжения с катушки электромагнитного вентиля 1 последний перекрывает доступ управляющего воздуха в подпоршневую камеру. Оставшийся к подпоршневой камере сжатый воздух сместит обратный клапан 11 влево, и сообщение подпоршневой камеры с атмосферой будет осуществляться через дроссельное отверстие обратного клапана. Это обеспечит безударную работу запорного клапана, поскольку поршень 7 перемещается в исходное положение не мгновенно, а с некоторым замедлением из-за наличия демпфирующей «подушки» в подпоршневой камере. Безударная работа запорного клапана 5 обеспечивает требуемую его герметичность в течение более длительного времени. Необходимо помнить, что включение нагревателя клапана при температуре вне кузова электровоза выше 3—5 °С категорически запрещается.
Технические данные:
Рабочее давление сжатого воздуха (для привода — импульсно), МПа (кгс/см2)..................................... 0,75 — 0;9, (7,5-9)
Номинальное напряжение вентиля, В.................................................................................................................................. 50
Напряжение для питании нагревателя В.................................................................................................................. 50 — 75
Сопротивление катушки вентиля при температуре +-20°С, Ом................................................................................... 173
Сопротивление нагревателя при температуре + 28°С, Ом.................................................................................. (29,2+ 2)
Ход клапана........................................................................................................................................................ не менее 3 мм
Зазор А между клапаном и поршнем мм................................................................................................................... (1 ±0,5)
Масса, кг..................................................................................................................................................................................... 5,2
- Цена: Цену уточняйте